Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм

Код товара (139-0-7799)

Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм
Менеджер Сергей Игоревич Явтушенко
E-Mail 139@usk.ua
Многоканальный телефон/факс:
Харьков +38 (057) 729-80-81 (доб. 139)
Киевстар +38 (067) 573-21-01 (доб. 139)
МТС +38 (066) 750-14-96 (доб. 139)
Лайф +38 (093) 963-12-34 (доб. 139)

Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм

    Устройство УСКм является составной частью системы УЗК, предназначенной для комплексного ультразвукового контроля цельнокатных вагонных колес.

    Система УЗК используется в колесных цехах вагонных депо и вагоноремонтных заводов после выкатки колесных пар, установки их на стенд для осмотра и освидетельствования.

Устройство обеспечивает:

    • установку преобразователя ПЭП на внутреннюю поверхность диска колеса на фиксированном расстоянии от галтельного перехода диска колеса в обод, независимо от толщины обода;

    • установку ПЭП для контроля обода на внутреннюю боковую поверхность обода колеса на фиксированном расстоянии от верха обода, под фиксированным углом к радиусу колеса;

    • установку ПЭП для контроля гребня на внутреннюю боковую поверхность обода колеса на фиксированном расстоянии от верха гребня, под фиксированным углом к радиусу колеса.

Основные технические данные:

    • Объект контроля - цельнокатные колеса колесных пар грузовых вагонов
       по ГОСТ 10791 и ГОСТ 9036.
    • Допустимое уменьшение толщины обода - не менее 22 мм.
    • Контролируемые зоны, модели дефектов по РД 07.09-97 и используемые типы преобразователей    приведены в таблице.

    Контролируемые зоны,
    дефекты
    Модели дефектов по
    РД 07.09-97
    Тип
    преобразователя
    Дефекты направленного или
    упрочненного слоя гребня
    сверление: - диаметр (3+0,1) мм,
    глубина (2+0,3) мм.
    П121-2,5-50-М-002
    Трещины в зоне галтельного
    перехода диска колеса в обод
    пропил: - глубиной (2±0,2) мм,
    протяженностью (15±2) мм.
    П121-1,25-90-002
    Усталостные поперечные трещины
    в ободе
    пропил: - глубиной (3±0,5) мм,
    раскрытие (1+2) мм.
    П121-2,5-40-М-002

    • Параметры преобразователей П121-2,5-40-М-002, П121-2,5-50-М-002 по ТУ 25-7761.001-86.
    • Параметры преобразователя П121-1,25-90-002

    Тип излучаемой волны поверхностная
    Размер пьезоэлемента, мм 12 х 8
    Эффективная частота эхоимпульса, МГц 1,25±0,25
    Уровень шумов в диапазоне от 60 до 80 мкс, мВ, не более 5


    • Частота вращения колесной пары, об/мин - не более 6.
    • Место установки устройства - на обод контролируемого колеса.
    • Габаритные размеры, мм, не более:

       - длина (вдоль радиуса колеса), мм -   445
       - ширина (вдоль обода колеса), мм -   400.

    • Масса, кг, не более 4,5.
    • Установленная наработка на отказ, ч, не менее 1600.
    • Средний срок эксплуатации, лет, не менее 7.
    • Допускаемый диапазон температур окружающей среды,
        КО и контролируемых бандажей: +5 °С ... +50 °С.

Комплект поставки:

    Устройство сканирования колес УСКм - 1 шт.
    Преобразователь П121-1,25-90-002 - 1 шт.
    Преобразователь П121-2,5-40-М-002 или П121-2,5-50-М-002 - 1 шт.
    Преобразователь П121-2,5-50-М-002 - 1 шт.
    Кабель соединительный с УД2-70 3 м - 1 шт.
    Паспорт - 1 экз.
    Сумка для переноски - 1 шт.

Паспорт

    Паспорт на устройство