Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10

Код товара (131-246-29878)

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10
МенеджерАлександр Сергеевич Игнатухин
E-Mail131@usk.ua
Многоканальный телефон/факс:
Харьков+38 (057) 729-80-81 (доб. 131)
Киевстар+38 (067) 573-21-01 (доб. 131)
МТС+38 (066) 750-14-96 (доб. 131)
Лайф+38 (093) 963-12-34 (доб. 131)

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Описание, предназначение, способ эксплуатации:

Учебный тренажер предназначен для профессиональной подготовки машинистов и помощников машинистов к управлению электровозами с составом, действиям в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути. Использование тренажера возможно в моторвагонных депо, учебных центрах профессиональных квалификаций, учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

Учебный тренажер отвечает требованиям пожарной и электробезопасности, а также санитарных правил и нормативов.

Учебный тренажер позволяет:

  • отрабатывать базовые моторные навыки управления электровозом с составом;

  • изучать порядок действий в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути;

  • изучать общие принципы управления электровозом на практике без риска и амортизационных расходов, связанных с эксплуатацией реального электротранспорта;

  • сокращать сроки подготовки машинистов и повышать ее качество.

Учебный тренажер оснащен ЖК-дисплеем 42" для визуального отображения поездки электровоза с видом из кабины машиниста и со стороны. Также тренажер оснащен сенсорным ЖК-дисплеем 14" в стилизованном пластиковом корпусе для имитации блоков индикации КЛУБ-У, сигналов АЛСН (КЛУБ) и отображения неисправностей электроцепей.

В комплект поставки входит имитатор поездной радиостанции "Транспорт РВ-1.1М" с функционалом переговорного устройства.

Рабочее место обучающегося и пульт управления электровозом имитируют реальное рабочее место и пульт машиниста электровоза ВЛ10, который включает в себя имитаторы пульта машиниста, контроллера машиниста, крана машиниста № 395, крана вспомогательного тормоза № 254, блока индикации КЛУБ-У и АЛСН, комбинированного крана, ключа ЭПТ и включателя АБ.

В тренажере реализована имитация работы вольтметров, амперметров, указателей и манометров с использованием высокоточных имитаторов, выполненных в специально изготовленных корпусах с остеклением. На данные приборы установлены реальные, соответствующие оригиналу стрелки, приводящиеся в движение электроприводами. Характеристики электроприводов подбираются под каждый тип прибора индивидуально для обеспечения точного соответствия поведения стрелок состоянию контролируемых параметров.

Звукоряд обеспечивается акустической системой, интегрированной в корпус тренажера.

Тренажер снабжен беспроводной системой автоматического распознавания "курсант/инструктор" для ограничения доступа к эксплуатации тренажера в отсутствие инструктора и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования.

При изготовлении каркаса для учебного тренажера используется профиль из легкосплавного алюминия, что позволяет значительно снизить вес оборудования. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает точность, надежность и безопасность сварных конструкций. Обшивка учебного тренажера, изготавливаемая из АБС поливинилхлорида с применением термовакуумной формовки, придает тренажеру вид реального электровоза.

В комплект поставки входит оборудование рабочего места инструктора: компьютер с широкоформатным ЖК-дисплеем 24", синхронизированный с тренажером и оснащенный принтером.

Программное обеспечение учебного тренажера на основе 3D-симуляции движения электровоза с учетом физических параметров и динамики рельсового транспорта, а также свойств виртуальной окружающей среды моделирует поездку электровоза ВЛ10 с составом в реальном масштабе времени. Маршруты движения и окружающие объекты созданы по режимной карте и видеоматериалам заданного участка пути.

Формирование звуков осуществляется при помощи программно-моделирующей системы, создающей на посту машиниста приближенные к условиям реальной поездки следующие звуковые эффекты:

  • шум при движении,

  • свисток ЭПК,

  • тифон,

  • свисток,

  • выход воздуха при срыве ЭПК,

  • выход воздуха в кранах машиниста и вспомогательного тормоза,

  • выход воздуха при работе песочницы,

  • шум работы вентиляторов,

  • шум работы компрессоров.

На тренажерах железнодорожного подвижного состава реализована функция контроля регламента переговоров.

В программном обеспечении данная функция представлена в виде отдельных меню, в которых содержатся необходимые для конкретной ситуации фразы переговоров, назначенные утвержденным регламентом.

В определенной ситуации курсант открывает меню переговоров и выбирает необходимое сообщение из списка, актуального именно для данной ситуации, и получает соответствующий ответ. Список содержит как правильные, так и неверные сообщения.

Программа автоматически фиксирует неверное либо несвоевременное ведение переговоров и сохраняет ошибки в протоколе, что также влияет на результаты тренировки.

Параллельно курсант дублирует ведение регламентных переговоров с инструктором посредством микрофонной связи (имитация радиосвязи), что позволяет более эффективно усваивать и закреплять данные навыки.

В комплект тренажера входит тренажерный модуль, представляющий собой интерактивный сенсорный модуль со светодинамической индикацией, которая позволяет проводить обучение и контроль по правилам техники безопасности при работе с учебным тренажером. Маркерная сенсорная поверхность позволяет вносить корректировки в процесс обучения. Установленное программное обеспечение "Виртуальный инструктор" позволяет проводить групповое обучение.

На маркерной сенсорной панели в зависимости от задания выбираются режимы "Обучение" или "Контроль".

В режиме "Обучение" инструктор касается иконки, относящейся к преподаваемому материалу, и программное обеспечение "Виртуальный инструктор" повествует о правилах эксплуатации, относящихся к данному разделу, и мероприятиях по устранению неисправностей. Громкость регулируется встроенным блоком управления.

В режиме "Контроль " программный код генерирует случайный вопрос по пройденному материалу, ответ на который вводится на сенсорной панели. Сброс задачи осуществляется автоматически с рабочего места преподавателя либо с беспроводного сенсорного пульта управления.

 

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Основные характеристики:

  • кресло машиниста,

  • полнофункциональный пульт машиниста,

  • контроллер машиниста,

  • кран машиниста № 395,

  • кран вспомогательного тормоза № 254,

  • блок индикации КЛУБ-У и АЛСН,

  • комбинированный кран,

  • ключ ЭПК,

  • выключатель АБ,

  • широкоформатный ЖК-дисплей 42".

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Комплект поставки:

1. Пульт машиниста (2 секции)

2. Кресло машиниста

3. ЖК-дисплей 42"

4. ЖК-дисплей 24"

5. Стойка для ЖК-дисплея

6. Тумба

7. Системный блок

8. Беспроводная клавиатура

9. Оптическая мышь

10. Акустическая система 2.0

11. Интерактивный сенсорный модуль

12. Сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления

13. Набор цветных маркеров

14. Крепежные элементы

15. Комплект "курсант/инструктор"

16. Источник бесперебойного питания

17. Имитатор блока индикации КЛУБ-У и АЛСН

18. Сетевой концентратор

19. Блок педалей

20. Комплект слаботочных кабелей

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Материал:

Каркас: алюминиевый профиль 20 х 20 мм и 20 х 40 мм, толщина 2-3 мм

Обшивка: АБС-поливинилхлорид

Способ резки: лазерный

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Габариты, мм:

Тренажер: 2000 х 2100 х 1750

Интерактивный сенсорный модуль: 900 х 600 х 30

Учебный тренажер машиниста электровоза ВЛ10 - Вес, кг:

Тренажер: 170

Интерактивный сенсорный модуль: 5

Документация:

1. Паспорт изделия

2. Руководство по эксплуатации