Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д

Код товара (131-246-29877)

Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д
Менеджер Александр Сергеевич Игнатухин
E-Mail 131@usk.ua
Многоканальный телефон/факс:
Харьков +38 (057) 729-80-81 (доб. 131)
Киевстар +38 (067) 573-21-01 (доб. 131)
МТС +38 (066) 750-14-96 (доб. 131)
Лайф +38 (093) 963-12-34 (доб. 131)

Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Описание, предназначение, способ эксплуатации:

Учебный тренажер предназначен для профессиональной подготовки машинистов и помощников машинистов к управлению электропоездом, действиям в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к реальным. Использование тренажера возможно в моторвагонных депо, учебных центрах, учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

Учебный тренажер отвечает требованиям пожарной и электробезопасности, а также санитарных правил и нормативов.

Учебный тренажер позволяет:

  • отрабатывать базовые моторные навыки управления электропоездом;

  • изучать порядок действий в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к реальной;

  • изучать общие принципы управления электропоездом на практике без риска и амортизационных расходов, связанных с эксплуатацией реального электропоезда;

  • повышать качество подготовки локомотивных бригад.

Учебный тренажер оснащен ЖК-дисплеем 43" для визуального отображения поездки электропоезда с видом из кабины машиниста и со стороны. Также тренажер оснащен сенсорными ЖК-дисплеями в стилизованном пластиковом корпусе для имитации блоков индикации микропроцессорной системы управления и диагностики МПСУиД, безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК.

На пульте машиниста расположены:

  • имитатор пульта блока БУИ управления пожаротушением из системы пожаротушения СОТП;

  • пульт управления микроклиматом;

  • прибор БИЛ-В-ПОМ из системы КЛУБ-У, отображающий сигналы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС);

  • прибор БИЛ-УТ(М) из системы КЛУБ-У, мониторного блока из комплекса системы МПСУ и Д, предназначенный для отображения оперативной информации, необходимой машинисту для ведения ТПС.

Рабочие места обучающегося имитируют реальные рабочие места и пульт машиниста электропоезда ЭП2Д, который включает в себя имитаторы пульта машиниста, контроллера машиниста, крана машиниста усл. № 130, блоков индикации БЛОК и САУТ, блока переключателей, блока ламп сигнализации, ключа ЭПК, включателя АБ и радиостанции.

В тренажере реализована имитация работы вольтметров, амперметров, указателей и манометров с использованием высокоточных имитаторов, выполненных в специально изготовленных корпусах с остеклением. На данные приборы установлены реальные, соответствующие оригиналу стрелки, приводящиеся в движение электроприводами. Характеристики электроприводов подбираются под каждый тип прибора индивидуально для обеспечения точного соответствия поведения стрелок состоянию контролируемых параметров.

Звукоряд обеспечивается акустической системой, интегрированной в корпус тренажера.

Тренажер снабжен беспроводной системой автоматического распознавания "курсант/инструктор" для ограничения доступа к эксплуатации тренажера в отсутствие инструктора и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования.

При изготовлении каркаса для учебного тренажера используется профиль из легкосплавного алюминия, что позволяет значительно снизить вес оборудования. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает точность, надежность и безопасность сварных конструкций. Обшивка учебного тренажера, изготавливаемая из АБС поливинилхлорида с применением термовакуумной формовки, придает тренажеру вид реального электровоза.

В комплект поставки входит рабочее место инструктора, которое обеспечивает возможность управления работой тренажера и процессом обучения и тренировки, контроля деятельности обучающихся и объективной оценки их работы.

Программное обеспечение учебного тренажера на основе 3D-симуляции движения электровоза с учетом физических параметров и динамики транспортного средства, а также свойств виртуальной окружающей среды моделирует поездку электропоезда ЭП2Д с составом в реальном масштабе времени. Маршруты движения и окружающие объекты воссозданы по режимной карте и видеоматериалам заданного участка пути.

Формирование звуков осуществляется при помощи программно-моделирующей системы, создающей на посту машиниста приближенные к условиям реальной поездки следующие звуковые эффекты:

  • шум при движении,

  • свисток ЭПК,

  • тифон,

  • свисток,

  • свисток выпуска воздуха при срыве ЭПК,

  • шум выхода воздуха из крана машиниста,

  • шум выхода воздуха из крана вспомогательного тормоза,

  • выход воздуха при работе песочницы,

  • шум работы вентиляторов,

  • шум работы компрессоров.

На тренажерах железнодорожного подвижного состава реализована функция контроля регламента переговоров.

В комплект тренажера входит интерактивный сенсорный модуль со светодинамической индикацией, позволяющий проводить обучение и тестирование по устройству органов управления и приборов кабины машиниста электропоезда, осваивать основные правила техники безопасности и вносить корректировки в процесс обучения. Возможно проведение группового обучения с помощью установленного программного обеспечения "Виртуальный инструктор".

В тренажерном модуле предусмотрено два режима работы: "Обучение" и "Тестирование".

В режиме "Обучение" инструктор касается иконки, относящейся к преподаваемому материалу, и программное обеспечение "Виртуальный инструктор" рассказывает о правилах эксплуатации транспортных средств, относящихся к данному разделу, мероприятиях по устранению неисправностей и основных правилах техники безопасности.

В режиме "Тестирование" программный код генерирует случайный вопрос по пройденному материалу, ответ на который вводится на сенсорной панели. Сброс задачи осуществляется автоматически или с рабочего места инструктора.

Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Основные компоненты:

  • кресло машиниста;

  • полнофункциональный пульт машиниста;

  • контроллер машиниста;

  • кран машиниста усл. № 130;

  • блоки индикации БЛОК и САУТ;

  • имитатор радиостанции РВ-1М (регион эксплуатации – от Урала до Дальнего Востока) или РВС-1-07/0020 (регион эксплуатации – европейская часть до Урала);

  • ключ ЭПК;

  • система анализа поездки;

  • широкоформатный ЖК-дисплей 43";

  • рабочее место инструктора.

Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Комплект поставки:

1. Пульт машиниста

2. Кресло машиниста (2 шт.)

3. ЖК-дисплей 43"

4. Стойка для ЖК-дисплея

5. Стол

6. Стул

7. ЖК-дисплей 24"

8. Принтер

9. Тумба

10. Системный блок

11. Беспроводная клавиатура

12. Оптическая мышь

13. Акустическая система 2.0 (3 шт.)

14. Интерактивный сенсорный модуль

15. Сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления

16. Набор цветных маркеров

17. Крепежные элементы

18. Комплект "курсант/инструктор"

19. Источник бесперебойного питания

20. Имитаторы блоков индикации БЛОК и САУТ

21. Комплект слаботочных кабелей  


Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Материал:

Каркас: алюминиевый профиль 20 х 20 мм и 20 х 40 мм, толщина 2-3 мм

Обшивка: АБС поливинилхлорид


Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Габариты, мм:

Тренажер: 2000 х 2100 х 1750

Интерактивный сенсорный модуль: 900 х 600 х 30

Вес, кг:

Тренажер: 450

Интерактивный сенсорный модуль: 5

 

Учебный тренажер машиниста электропоезда ЭП2Д - Документация:

1. Паспорт изделия

2. Руководство по эксплуатации